Остановка трещины это часть технологического процесса по ремонту трещины на лобовом стекле автомобиля. Выполняется она для снятия напряжения на конце трещины. Искусственно создается микро скол, в который и загоняют трещину. Некоторые автолюбители, стремясь сэкономить на ремонте стекла, ограничиваются тем, что просят сделать остановку трещины, не производя ремонт самой трещины. Почему ограничиваться остановкой трещины нельзя. Да потому что вопрос с повреждением стекла это не решает. Если трещину не заполнить специальным полимером полностью, остаются все неприятные последствия повреждения и более того очень высока вероятность, что трещина пойдет дальше. В не отремонтированную трещину попадет влага, которая в последствие замерзнет и, расширившись, «проскочит» сделанную ранее остановку. Нагрузки на кузов могут также послужить причиной разрыва остановки. В конце концов, в трещину забьется грязь, которая сделает её очень заметной. Некрасиво и опасно ездить с не отремонтированной трещиной. Поэтому если вы хотите спасти свое стекло и оградить себя от лишних неприятностей, ремонтируйте трещину как положено у профессионалов и не ограничивайтесь полумерами. В итоге это окажется экономически более эффективным, а попросту дешевле.